• Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является главным подразделением ее методической службы. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определении стратегии развития образовательного учреждения. Методический совет координирует, интегрирует и направляет их усилия на разработку и развитие образования, его обеспечения соответствующими программно-методическими ресурсами. Методический совет школы строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами развития образовательного учреждения, согласует свою деятельность с педагогическим советом. Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организационно-педагогическая. Определение целей, методов работы, руководство работой предметных методических объединений, рассмотрение планов, программ, проектов подразделений методической службы, их утверждение, представление на педсовет.
    2. Инструктивно-методическая. Инструктаж и консультации учителей по выполнению нормативных документов, организации учебно-воспитательной работы, оперативное информирование о новинках педагогической литературы, об опыте.
    3. Поисково-исследовательская. Включение учителей в исследовательскую, поисковую деятельность, в работу над педагогической проблемой.
    4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта.
    5. Сокращение сроков адаптации молодых специалистов.
    6. Организация самообразования учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организационно-педагогическая. Определение целей, методов работы, руководство работой предметных методических объединений, рассмотрение планов, программ, проектов подразделений методической службы, их утверждение, представление на педсовет.
    2. Инструктивно-методическая. Инструктаж и консультации учителей по выполнению нормативных документов, организации учебно-воспитательной работы, оперативное информирование о новинках педагогической литературы, об опыте.
    3. Поисково-исследовательская. Включение учителей в исследовательскую, поисковую деятельность, в работу над педагогической проблемой.
    4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта.
    5. Сокращение сроков адаптации молодых специалистов.
    6. Организация самообразования учителей.

    Содержание работы органа управления

    1. В содержание деятельности методического совета входят:

    2. выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения;
    3. анализ и оценка деятельности методических объединений школы;
    4. определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах;
    5. разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школы, нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    6. определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    7. консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;
    8. организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов;
    9. организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными наградами;
    10.  координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов;
    11. организация и развитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся.

    Состав органа управления

    Цыганов Николай Александрович.
    Высшая категория / Заместитель директора/ учитель немецкого языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie